Как искать клиентов на памятники даже в новый год
Большинство предпринимателей в мемориальной сфере задаются одними вопросами.
-Как масштабироваться?
-Как находить больше заказов?
-Как продавать зимой не хуже чем летом?
-Как находить больше заказов?
-Как продавать зимой не хуже чем летом?
Далее типичная ситуация, с которой столкнулся каждый третий.
Однажды вам поступает заманчивое предложение о рекламе через интернет. Там обещают до 100 заявок в месяц на покупку памятников и много-много продаж.
Но отработав 1-3 месяца и потратив средства, вы получаете:
Однажды вам поступает заманчивое предложение о рекламе через интернет. Там обещают до 100 заявок в месяц на покупку памятников и много-много продаж.
Но отработав 1-3 месяца и потратив средства, вы получаете:
- Сайт, не дающий заказы в нормальном количестве;
- Реклама, которая тратит ваш бюджет без результата;
- Ненадежные специалисты, которые не выходят на связь и не могут объяснить в чем дело;
- Потерянные деньги;
- Упущенное время.
Почему такое происходит?
Эти специалисты работают со всем подряд на большом потоке: продажа мебели, одежды, установка кондиционеров и прочее-прочее!
➤ Они мало работали конкретно с памятниками и не изучили вашу тематику, город и целевую аудиторию.
➤ Они не отличают гранит от мрамора и не видят разницу между карельским камнем и китайским.
➤ Про сезонность они и вовсе не слышали. А ведь погода — это один из ключевых факторов, требующий отдельного внимания в рекламе.
➤ Про важность живого общения с клиентом и закрытия его на визит в офис потрогать камень — вообще не говорим!
Откуда же им тогда знать, каким должен быть ваш сайт и какие рекламные заголовки действительно цепляют ваших клиентов?
Ниоткуда.
Вы получите шаблонное решение, которое плохо работает с памятниками. Но это станет понятно только через несколько месяцев, когда у вас лопнет терпение платить ни за что.
Эти специалисты работают со всем подряд на большом потоке: продажа мебели, одежды, установка кондиционеров и прочее-прочее!
➤ Они мало работали конкретно с памятниками и не изучили вашу тематику, город и целевую аудиторию.
➤ Они не отличают гранит от мрамора и не видят разницу между карельским камнем и китайским.
➤ Про сезонность они и вовсе не слышали. А ведь погода — это один из ключевых факторов, требующий отдельного внимания в рекламе.
➤ Про важность живого общения с клиентом и закрытия его на визит в офис потрогать камень — вообще не говорим!
Откуда же им тогда знать, каким должен быть ваш сайт и какие рекламные заголовки действительно цепляют ваших клиентов?
Ниоткуда.
Вы получите шаблонное решение, которое плохо работает с памятниками. Но это станет понятно только через несколько месяцев, когда у вас лопнет терпение платить ни за что.
Что же действительно работает в мемориальной сфере?
Жмите на кнопку, чтобы перейти на 3-ую страницу