Система, которая работает, или как искать клиентов на покупку памятников в 2025 году
К сожалению, даже сейчас многие фирмы, работающие в мемориальной сфере, сталкиваются с проблемой поиска клиентов.
Далее типичная ситуация.
Однажды вы берете трубку и слышите предложение о потоке клиентов через интернет с помощью сайта и прочего. Но, начав работу, в итоге получаете:
Далее типичная ситуация.
Однажды вы берете трубку и слышите предложение о потоке клиентов через интернет с помощью сайта и прочего. Но, начав работу, в итоге получаете:
- Пустой сайт без реальных заказов;
- Потерянные деньги и время;
- Разочарование.
Почему же такое происходит?
Эти телефонные специалисты работают со всем подряд на большом потоке: продажа мебели, одежды, сайты для услуг клининга, установки кондиционеров и прочее-прочее!
➤ Они мало работали конкретно с памятниками и не изучили вашу тематику, город и целевую аудиторию.
➤ Они не могут отличить гранит от мрамора и не знают разницу между карельским камнем и китайским.
➤ Про сезонность и погоду они слышали, наверное, только в прогнозе. А ведь погода — это один из ключевых факторов, влияющий на продажи памятников и требующий отдельного внимания в рекламе.
➤ Про важность живого общения с клиентом и закрытия его на визит в офис потрогать камень — вообще не говорим!
Откуда же им тогда знать, какое наполнение должно быть на сайте и какие рекламные заголовки действительно цепляют ваших клиентов???
Но не беда! — скажут они.
Создадут вам какой-нибудь стандартный сайт и будут гонять шаблонную рекламу, за которую вы будете платить каждый месяц.
Раз сработало на носках, должно сработать и на памятниках...
Эти телефонные специалисты работают со всем подряд на большом потоке: продажа мебели, одежды, сайты для услуг клининга, установки кондиционеров и прочее-прочее!
➤ Они мало работали конкретно с памятниками и не изучили вашу тематику, город и целевую аудиторию.
➤ Они не могут отличить гранит от мрамора и не знают разницу между карельским камнем и китайским.
➤ Про сезонность и погоду они слышали, наверное, только в прогнозе. А ведь погода — это один из ключевых факторов, влияющий на продажи памятников и требующий отдельного внимания в рекламе.
➤ Про важность живого общения с клиентом и закрытия его на визит в офис потрогать камень — вообще не говорим!
Откуда же им тогда знать, какое наполнение должно быть на сайте и какие рекламные заголовки действительно цепляют ваших клиентов???
Но не беда! — скажут они.
Создадут вам какой-нибудь стандартный сайт и будут гонять шаблонную рекламу, за которую вы будете платить каждый месяц.
Раз сработало на носках, должно сработать и на памятниках...
Что же действительно работает в мемориальной сфере?
Система построена на реальном опыте и проверенных механизмах.
Она доказала свою эффективность за три года непрерывной работы исключительно в нише памятников.
Работает уже в 20 городах России, где предприниматели в мемориальной сфере привлекают клиентов ежедневно 24/7.
Система построена на реальном опыте и проверенных механизмах.
Она доказала свою эффективность за три года непрерывной работы исключительно в нише памятников.
Работает уже в 20 городах России, где предприниматели в мемориальной сфере привлекают клиентов ежедневно 24/7.
Не упустите сезон 2025 года, сливая деньги и время на сомнительных исполнителей.
Доверьте привлечение новых заказов на покупку памятников проверенной годами системе 💰
Доверьте привлечение новых заказов на покупку памятников проверенной годами системе 💰
Жмите на кнопку, чтобы перейти на 3-ую страницу